Рекомендовано для лиц старше 16 лет
12.09.2017

У Южсиба забрали 5 млрд рублей

Средства перераспределены на проект реконструкции участка, находящегося на обходе Краснодара.

 

Taishet 1209201731 августа председатель Правителсьтва РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о перераспределение средств, в размере 5 млрд. рублей с проекта участка Междуреченск-Тайшет (Южсиб) на проект по реконструкции участка станция им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом краснодарского железнодорожного узла. Об этом сообщает интернет-портал правовой информации.


Также, Дмитрий Медведев дал поручение министерстам финансов и транспорта РФ, при формировании проекта федерального бюджета на 2018-2020 годы предусмотреть в 2019 году бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на завершение проекта по развитию линии Междуреченск-Тайшет за счет средств, предусмотренных в бюджете на 2017-2019 годов на "краснодарский" проект.


Напомним, что реконструкцию федеральной трассы Междуреченск-Тайшет планировали провести для увеличения грузопотока из Кемеровской области и с новой линии Кызыл- Курагино в восточном направлении.


В начале октября 2013 года на Красноярской железной дороге началась подготовка к реконструкции Второго Джебского тоннеля. И тогда, коммуникационная служба РЖД сообщала, что сооружение будет реконструировано в рамках государственной программы модернизации железнодорожной транспортной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.


"Это один из двух тоннелей, входящих во Второй Джебский тоннельный комплекс Красноярской железной дороги. В настоящее время тоннель законсервирован", - отмечали на магистрали.


Комплекс расположен на линии Междуреченск — Тайшет на перегоне Джебь — Щетинкино. Пропуск поездов здесь осуществляется через новый тоннель, построенный в 2006 году (протяженность его 751,5 м). Старый тоннель (660,8 м) был сдан в эксплуатацию в 1968 году, вместе с железнодорожной линией Абакан — Тайшет.


«Через 35 лет эксплуатации сильное обводнение данного участка привело к обветшанию внутренних конструкций тоннеля и начало создавать угрозу безопасности движения поездов. В 2006 году, после сдачи в эксплуатацию нового тоннеля, расположенного параллельно старому, первый путь сквозь гору был законсервирован»,— пояснили в КрасЖД.


Там также сообщили, что реконструкция тоннеля необходима для организации двухпутного движения на Южном ходу Красноярской магистрали, где сегодня реализуется масштабная программа развития пропускных способностей. В ходе работ будет произведена полная замена внутренних конструкций тоннеля с применением новейших технологий гидроизоляции. Возможна также его частичная перепроходка, которая позволит повысить скорость следования поездов. После завершения реконструкции движение на перегоне Джебь — Щетинкино будет осуществляться через оба тоннеля в двух направлениях.


Тогда, по заказу Красноярской железной дороги институт «Красноярскжелдорпроект» разработал проектно-сметную документацию на проведение реконструкции Второго Джебского тоннеля.


До 2016 года в реализацию данного проекта планировалось вложить порядка 2,6 млрд руб. Это средства, выделенные в рамках государственной программы развития Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет.


В 2006 году сдан в эксплуатацию новый 2-й Джебский тоннель, в 2009 году — Нанхчульский, в 2011 году — Крольский тоннели. В августе 2013 года завершена проходка нового Манского тоннеля, поезда по которому пойдут уже в следующем году. Срок безремонтной эксплуатации тоннелей, возводимых или реконструируемых по современным технологиям, рассчитан на 100-150 лет.


Общий объем инвестиций в модернизацию Южного хода Междуреченск — Тайшет на период 2013-2019 гг оценивается в 41,5 млрд рублей.


Фото: открытые источники.

Инвестиционный барометр

Реконструкция ПС «Зеленая» для туркомплекса Шерегеш завершена

Инвестиции Evraz составили более 40 млн рублей.

Быстринский ГОК принял первую тонну руды

Крупнейший проект стоимостью в 1,5 млрд долларов запущен в Забайкалье.

Реализация месторождений Забайкалья повлияет на развитие Транссиба

На развитие БАМ и Транссиба планируют потратить до 2023 года порядка 500 млрд рублей.

banner sibecoprom 2017 resfo new

banner pmef 2016 blue

 

Экологический рейтинг СФО
 

 

 Открыть презентацию

Один на один

Иван Валентик: Лесное хозяйство - отрасль консервативная

Заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации - руководитель Федерального агентства лесного хозяйства о действующем ЛК РФ.

Алексей Конторович: В России - огромное количество небольших месторождений нефти, для их разработки нужен малый нефтяной бизнес

Руководитель Института нефтегазовой геологии и геофизики СО РАН Алексей Конторович рассказал в интервью «Интерфакс-Урал» ситуацию по малым нефтяным месторождениям.

Ольга Орлова: Временный всплеск инфляции прервал снижение инфляционных ожиданий

Главный экономист Альфа-Банка Наталья Орлова дала аналитический прогноз по ставке.

Алексей Цыденов: Уйти от социальной апатии

Врио главы Бурятии поделился своим мнением с агентством iz.ru о том, как перестроить отношения власти и общества для эффективного управления регионом.

Виджет для Яндекса

Обзор новостей Сибири

новости бизнеса, политики, экономики Сибири

добавить на Яндекс

Мнение эксперта

Николай Похиленко: «Настало время по максимуму использовать потенциал научных разработок»

«Индустриализация промышленности предполагает создание «точек роста» – импортозамещающих производств, экспорта реальных продуктов которые являются основами новых технологий», - уверен депутат Законодательного собрания Новосибирской области, директор Института геологии и минералогии Сибирского отделения РАН (СО РАН) Николай Похиленко.

Наибольшие шансы заинтересовать Microsoft у того региона, где запущена программа подготовки молодых кадров для инновационных отраслей

Екатерина Корбутова, директор макрорегиона Сибирь и Дальний Восток Microsoft в России, накануне открытия Красноярского экономического форума ответила на вопросы RESFO.ru

Владимир Рейнгардт: «Считаю Красноярский экономический форум эффективной площадкой для конструктивного общения»

Накануне открытия Красноярского экономического форума начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт ответил на вопросы RESFO.ru